Свежие записи
Свежие комментарии

Письменное обращение направляется по адресу: 679241,  ЕАО, Октябрьский район, с. Благословенное», ул. Ленина 20.

Доставляется лично заведующему МКДОУ «Детский сад с. Благословенное» по указанному выше адресу.

Прием документов осуществляется по графику:

Понедельник — с 9:00ч до 12:00ч

Вторник — с 9:00ч до 17:00ч

Среда — с 9:00ч до 17:00ч

Четверг — с 9:00ч до 17:00ч

Пятница — с 9:00ч до 12:00ч

Суббота, воскресенье и праздничные дни — выходной

Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки письменного заявления: (8-42-665) 23-4-94

Гражданин, направляя письменное обращение в МКДОУ «Детский сад с. Благословенное», указывает свои данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу

Статья 12

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.