Письменное обращение направляется по адресу: 679241, ЕАО, Октябрьский район, с. Благословенное», ул. Ленина 20.
Доставляется лично заведующему МКДОУ «Детский сад с. Благословенное» по указанному выше адресу.
Прием документов осуществляется по графику:
Понедельник — с 9:00ч до 12:00ч
Вторник — с 9:00ч до 17:00ч
Среда — с 9:00ч до 17:00ч
Четверг — с 9:00ч до 17:00ч
Пятница — с 9:00ч до 12:00ч
Суббота, воскресенье и праздничные дни — выходной
Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки письменного заявления: (8-42-665) 23-4-94
Гражданин, направляя письменное обращение в МКДОУ «Детский сад с. Благословенное», указывает свои данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
Статья 12
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.